Абрео
 
Инфо
Финансовый справочник Абрео - надежный партнер для бизнесменов.
Рекомендуем посетить:
Сады майендорф купить дом коттеджный поселок сады майендорф выбрать дом.
Кандидат


Реклама

Чем выше должность, тем реже занимающий её профессионал прямо откликается на объявленную какой-либо компанией вакансию. В данном случае мир оказывается тесен, поэтому рисковать имеющейся работой люди не хотят. Кроме того, для высшего менеджера получение отказа особенно болезненно. Посредничество опытного агентства здесь — сродни челночной дипломатии, оно помогает “сохранить лицо” обеим заинтересованным сторонам. Что меняет в жизни человека звонок из солидного кадрового агентства? Во-первых, это признание его ценности на рынке труда. Но не следует забывать, что приглашение для обсуждения вакансии ещё не означает предложения работы. Cтоит ли игнорировать шанс узнать, что несёт судьба, которая стучится в вашу дверь? Случается, что ещё до встречи приглашённый кандидат предупреждает, что он в настоящий момент не намеревается менять работу. Но порой предложение оказывается настолько привлекательным (например, предоставляет редкую возможность решать сложные и интересные профессиональные задачи), что кандидат готов рассмотреть его. Кстати, читая рекомендации для людей, ориентированных на карьеру, часто можно встретить совет всегда проявлять доброжелательность при общении с рекрутёрами и хед-хантерами (специалистами по прямому поиску высших менеджеров и представителей редких профессий, от английского head hunters — охотники за головами), даже если в данный момент вы не расположены менять работу. Есть категория кандидатов (среди которых часто наиболее интересные), которая предпочитает, поработав с определённым кадровым агентством и проникшись к нему доверием, воспользоваться именно его услугами. Всё чаще встречается выражение “мой рекрутёр” в той же тональности, с которой принято говорить “мой доктор”, “мой адвокат”, даже “мой парикмахер”. Рекрутёры со своей стороны также дорожат такими отношениями, благодаря которым возникает уникальная возможность оперативно связаться с уже известными и проверенными кандидатами. Как правило, рекрутёры продолжают поддерживать связь с кандидатами, принятыми на работу по рекомендации кадрового агентства. Со многими складываются тёплые человеческие отношения.

Возвращаясь к роли кадровых агентств, хочется подчеркнуть, что лучшие российские агентства являются аккумуляторами рыночной информации, постоянно анализируют её и следят за всеми тенденциями. Глядя на образование и опыт, выяснив личные качества и мотивацию, опытный консультант в каждом конкретном случае даёт очень точную оценку того, сколько данный работник стоит на рынке труда. Более того, сами компании очень заинтересованы в экспертном мнении консультанта, который при обсуждении заявки даёт анализ ситуации на рынке, оценивает соответствие предлагаемых условий рынку и рекомендует наилучший для данного случая способ решения кадровой проблемы. Финансовый директор (заместитель финансового директора): управление финансовым департаментом компании;

определение финансовой политики компании, разработка и осуществление мер по обеспечению её финансовой устойчивости; руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании, по определению источников финансирования; осуществление анализа и оценки финансовых рисков, обеспечение контроля соблюдения финансовой дисциплины; руководство работами по формированию налоговой политики компании, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учётной политики, анализу и оценке инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств, регулированию соотношения собственного и заёмного капитала; руководство составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов всех департаментов и подразделений компании, обеспечение контроля их выполнения;

осуществление контроля состояния, движения и целевого использования финансовых средств, результатов финансово-хозяйственной деятельности, выполнения налоговых обязательств; принятие мер по обеспечению платёжеспособности и увеличению прибыли компании, эффективности финансовых и инвестиционных проектов, рациональной структуры активов; организация разработки информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учёта, контроль за достоверностью и сохранностью конфиденциальности информации. Финансовый менеджер:

анализ финансово-хозяйственной деятельности; расчёт себестоимости услуг, ценообразование; управленческий учёт; постановка задач для бухгалтеров в рамках управленческого учёта; разработка нормативной и методической документации, регламентирующей деятельность финансового отдела; составление ТЗ по автоматизации управленческого учёта; бюджетирование (бюджет доходов и расходов, контроль соблюдения лимитов расходов, отчёт об исполнении); оперативное управление финансовыми потоками. Специалист по планированию:

разработка системы планирования, анализа, учёта и контроля предприятий (системы финансового планирования и бюджетирования, управленческий учёт и управление затратами, управленческая отчётность и ключевые показатели деятельности); экономико-статистический анализ, построение моделей и прогнозирование результатов деятельности компании, состояния внешней среды, макроэкономических показателей; комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности. Экономист:

ведение оперативного управленческого учёта, в который входят: учёт движения денежных средств; учёт отгруженной продукции; учёт закупок сырья и материалов; проведение взаиморасчётов с кредиторами и дебиторами; учёт выпуска продукции; учёт затрат на производство продукции, накладных расходов; составление управленческих отчётов (баланса, отчёта о прибылях и убытках, отчёта о движении денежных средств); проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности компании; расчёт себестоимости продукции, бюджетирование (план-фактный анализ). Бизнес-аналитик:

описание и анализ бизнес-процессов и разработка рекомендаций по оптимизации организационной структуры; определение основных характеристик бизнес-процессов компаний; определение путей повышения эффективности деятельности отдельных подразделений и компании в целом; оценка возможностей и разработка рекомендаций по автоматизации учёта и обмену информацией в подразделениях управляющей компании; анализ состояния фондового рынка России с помощью методов фундаментального и технического анализа, прогнозирование динамики курса акций, облигаций, валют; составление обзоров для внешних пользователей. Финансовый аналитик:

анализ и оценка деятельности, экспертиза финансово-аналитической информации; анализ эффективности и контроль реализации крупных инвестиций; проверки предприятий, анализ потерь эффективности, разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности компаний; подготовка консолидированных аналитических отчётов для акционеров компании; анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (разработка и внедрение методик финансового анализа с учётом особенностей компании, анализ исполнения бюджетов предприятия, анализ безубыточности, выявление резервов снижения себестоимости, предложение решений по оптимизации ликвидности, финансовой устойчивости, соотношения затрат к прибыли, определение потребности компании в оборотных активах, оценка достаточности собственных оборотных средств предприятия; анализ активов компании и источников их финансирования; разработка системы анализа и ведение анализа деятельности компании по видам бизнеса, по видам и группам товаров, по подразделениям на основании данных финансового и управленческого учёта; подготовка консолидированных отчётов для внутренних пользователей с требуемым для принятия управляющих решений уровнем аналитики (баланс, отчёт о прибыли и убытках, движение денежных средств, статистические отчёты). Инвестиционный аналитик:

анализ эффективности инвестиций; расчёт показателей окупаемости; подготовка инвестиционных решений на основе оценки инвестиционных проектов (расчёт приведённой стоимости, внутренней доходности, периода окупаемости, точки безубыточности); оценка портфеля ценных бумаг и определение его структуры; разработка методики учёта портфельных инвестиций, постановка задачи для автоматизации учёта и анализа инвестиций. Казначей:

управление потоками денежных средств и свободными краткосрочными ресурсами; планирование потребности в денежных средствах; планирование кредитного портфеля холдинга; контроль соблюдения платёжной дисциплины; взаимоотношения с кредитными организациями по вопросам деятельности компании; обеспечение полного, достоверного и своевременного финансового и управленческого учёта операций холдинга с требуемым уровнем аналитики; контроль соблюдения установленных правил и сроков проведения инвентаризаций денежных средств, ТМЦ, основных средств, расчётов и платёжных обязательств, а также контроль обоснованности списания недостач, дебиторской задолженности и других потерь; документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности компании, выработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений, контроль выполнения мероприятий по устранению недостатков в финансово-хозяйственной деятельности; подготовка необходимых консолидированных отчётов для внешних пользователей (банки, партнёры); подготовка прогнозных отчётов (баланса, отчёта о прибыли и убытках, о движении денежных средств); разработка кредитной политики компании и контроль её соблюдения. Кредитный менеджер:

организация работы с банками в части открытия и использования возобновляемых кредитных линий, овердрафтов, аккредитивов в иностранной валюте; финансовый контроль эффективного использования кредитов, займов, эмиссии валютных векселей, начисления и выплаты процентов по ним, управление остатками на расчётных счетах компании; координация работы в рамках компании по заимствованиям, анализ их привлечения, ведение учёта операций казначейства по заимствованиям, участие в разработке и реализации новых форм заимствований. Аудитор:

проведение проверок предприятий разных организационных форм с различными видами деятельности (производство, торговля, строительство, коммерческие организации, ВЭД — импорт/экспорт); знание законодательства (налогового, валютного и др.); составление информационных отчётов и выдача заключений проведение проверок — самостоятельно и в качестве руководителя группы; оказание консалтинговых услуг и услуг по восстановлению бухгалтерского учёта. Специалист по бюджетированию:

составление консолидированного бюджета доходов и расходов холдинга; контроль соблюдения лимитов расходов подразделений; формирование отчётов об исполнении бюджетов компании; анализ бюджетов и отчётов об исполнении, предоставляемых структурными подразделениями; подготовка аналитической информации; разработка нормативной документации, регламентирующей деятельность ПЭО компании; разработка бюджетного регламента холдинга, единой номенклатуры статей планово-учётной деятельности. Специалист отдела налогового учёта и отчислений:

организация и ведение налогового учёта в головной организации и филиалах (возможны десятки филиалов); составление налоговых деклараций по сводной отчётности; контроль отчислений. Налоговый менеджер:

формирование позиции компании по проблемным вопросам налогообложения и учёта; проверка и утверждение аудиторских отчётов и ответов аудиторов на запросы внешних и внутренних клиентов, касающиеся проблем налогообложения и учёта; разработка и внедрение внутрифирменных стандартов; разработка регистров налогового учёта и учётных политик; анализ планируемых хозяйственных операций и договоров на предмет налоговых последствий. Финансовый контролёр:

разработка, постановка, ведение, анализ и оптимизация системы финансового и управленческого учёта холдинга и соответствующих отчётов для внутренних пользователей; разработка, постановка, ведение, анализ и оптимизация системы оперативного контроля холдинга; разработка учётной политики компании в целях финансового и управленческого учёта и контроль её соблюдения; разработка нормативных документов, обеспечивающих оперативный контроль бизнес-процессов холдинга ; обеспечение соответствия применяемой в компании системы управленческого учёта и оперативного контроля целям компании, учётной политике, МСФО, внутренним нормативным документам; участие в разработке системы бюджетирования компании. Главный бухгалтер:

ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме; руководство работой по формированию учётной политики компании; возможно, частичное ведение управленческого учёта или сбор и предоставление сведений для управленческого учёта; руководство бухгалтерией (если есть подчинённые); участие в аудите и налоговых проверках; постановка задач ИТ-департаменту для автоматизации учёта и пр. Заместитель главного бухгалтера:

ведение бухгалтерского и налогового учёта одного или нескольких юридических лиц; участие в работе по формированию учётной политики компании; руководство бухгалтерией и замещение главного бухгалтера; участие в аудите и налоговых проверках; участие в постановке задач по автоматизации учёта и др.

Инвестиции | Делегирование | Двадцать критериев | Бизнес-инжиниринг | Создание
Абрео
Спонсоры проекта:

2009